тут одиночки
полянка одиночек
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-02-03 16:25:39
Клевер плавно сбавил ьег и медленно-медленно пополз, там он увидел как стражи возле какой-то пещеры оттаскивают кошек в разные стороны, и увидел на лпе у сетры рану, которая кровоточила. Он побежал извалялся в ближайшем лисьем плмёте и пошел к месту происшествия. Там его встретил здоровенный серый кот
- Кто ты? И почему от тебя так прёт? - спросил здровяк
Я Молнеглаз! - представился незнакомец, это Клевер решил обхитрить и освободить кошек - Можно подумать от тебя пахнет лучше. -протянул он -Мне нужно к вашему "лидеру"! - выкинул Молнеглаз(Клевер)
-Зачем? - напыжился тот
Я говорю надо! Я врачеватель, проще говоря целитель!
- Мне нужно осмотреть вон тех кошек - сказал Молнеглаз показывая хвостом на кошек. Но тут подошёл рыжий, худой, но мускулистый котяра
- Я Рыжегрив! Я лидер как ты говоришь, ты знаешь этих кошек?
- Нет! - чётко ответил Молнеглаз
оставь меня на ночь с ними я их вылечу и уйду до утра!... -добавил он
- Ммм... Хорошо.. Ступай и чтоб утром тебя здесь не было!
Клевер пошёл...
Отредактировано Клевер (2010-02-03 16:26:52)
Поделиться32010-02-05 20:15:24
Двое котов и Молнеглаз вывели кошек из пещеры и тесным строем повели через поляну к лужице около Гремящей тропы. Тут Молнеглаз сделал знак хвосто и прыгнул на самого здоровогосерого кота. Песчаная Буря посмотрела на Вспышку и Ночь и сказала - Вот этот угольный мой! - и помчалась на кота угольного окраса, она укусила его зазаднюю лапу кот упал, она воспользовалась этим и прыгнула ему на грудку коричневого цвета, кот взвизгнул и начал сопротивляться, но шансов у него небыло, Буря поднялась на задние лапы, тем временем кот хотел расцарапать ей ухо, но Песчаная Буря вцепилась мёртвой хваткой в плечо кота, он дал дёру на свою территорию. Молнеглаз закончил со здоровяком и крикнул
- Бежим тихо и в обход! - на одном дыхании сказал он и все вчетвером они помчались в Грозовое племя...
>>>Грозовое племя>>>
P. S.